Мой первый "сплошной" блокнот / My first solid notebook

      Всем привет! Появляюсь я тут всё реже, потому что жутко устаю от той нагрузки, которую я на себя взвалила=( Скапить полноценно тоже особо не удаётся, - так урывками. Вот один такой свой "урывочек" и решила показать) 
     Всё хотела попробовать сделать "сплошной" блокнот (это я так называю блокноты без колец со сплошной обложкой), но останавливало не умение собирать странички в блок. И вот, наконец-то, вчера попала на МК по коптскому переплёту! Оказалось всё абсолютно не сложно, как я по-началу думала) Так что теперь у меня в планах море блокнотиков!!! Не знай только когда всё успевать...
     Обложку для одного такого хочу как раз показать. Формат А6. Мягенький)







             Вот и всё на сегодня. Ушла плести каптал!) (мне этот процесс, кстати, жутко напоминает вышивку крестиком!)

"Пусть всегда будет солнце"

5 комментариев:

  1. Марина, первое что я сделала когда зашла к вам в гости... упала в обморок!!! Ну до чего красивая шапка блога... я бы даже сказала манящая.)))) Сразу складывается мнение о хозяйке - мечтательная, любознательная и гостеприимная.))) Прекрасное оформление!
    Блокнот шикарный! Всё настолько гармонично... нет слов... Особое внимание всегда обращаю на аккуратность. Ваша работа доставила мне эстетическое удовольствие. Очень интересно обыгран скетч. Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой мамочка! захвалили так захвалили!!!) мне безумно приятно, что вам у меня понравилось!)

      Удалить
  2. И я от шапки в восторге!!!!! Прямо мурашки..............как в сказку попала!Блокнот очень красивый, сдержанный и стильный!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, осталось теперь только научиться сказочно рукоделить...)

      Удалить
    2. И так все отлично получается!

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova