Книга исполнения желаний! / Вook of execution dreams=)

       Приветик! Я к вам с чем-то интересненьким!) Меня пригласили в качестве ПД в блог "I love scrap", где сегодня стартует новое задание - открыточный скетч, по которому можно также сделать обложку для блокнота, альбома и т.д.
          Я сделала обложку для блокнота, а точнее - "Книги исполнения желаний"!) Это подарок подруге, куда она будет записывать свои самые заветные желания, которые, надеюсь, потом обаятельно сбудутся))) 
          Сначала планировался винтаж, потом добавила немного шебби, а сейчас, думаю,  вышло что-то микс-медийное) И вот что у меня получилось!







      В чём смысл Книги исполнения желаний?  Пишешь желание, рисуешь, вставляешь картинки или фото и ждёшь - магия началась!))) Книга его обязательно исполнит! =) Как только желание сбудется - опять же заносишь это в книгу, показываешь ей фото - и магия прекращается)
Внизу перевёрнутая цитата, которую я от  подруги же и услышала: "будьте осторожны со своими желаниями, они имеют свойство сбываться" =)))
И дальше немного внутренних страничек...


     Постаралась сделать странички как можно более плоскими, чтобы было удобнее писать - уж не знаю, на сколько это у меня получилось)

Тежик здесь для наглядности, чтобы было понятно, как вставляются фото)


А это обложка сзади. Более лаконичная.



         Использовала грунт, текстурную пасту, маску "Цифры", акриловые краски, обрезки скрап-бумаги, строительный скотч, декоративный скотч, вырубку, брадс-камею, рамку, бумажные цветочки со стразами, кружево, репсовую ленту, штампинг.

12 комментариев:

  1. Круто! Классная книга, никогда бы не додумалась сделать что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт меня лучшая подруга вдохновляет - всегда хочется сделать для неё что-нибудь особенное!)

      Удалить
  2. Очень нравится мне.. Супер-фактуры! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно, фактурно, красиво!! Спасибо, что творите с нами. "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  4. интереснейшая работа!
    спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада, что нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, сколько тут всего! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. Трудоемкая и красивая работа! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея интересная! выполнено мастерски.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova