Микс медийная страничка/ Mixed media LO


      Всем ясного солнечного денька! Как настроение?  У меня с каждым днем все лучше и лучше:) Сегодня я со своей первой страничкой с самодельным фоном! 
       Страничка приурочена к нашему новому заданию в блоге Sun House "Самодельный фон", в котором мы предлагаем вам с головой окунуться в этот захватывающий процесс творчества и покреативить вместе с нами! :) 
        Эта страничка делалась мною по курсам у Нади Smilla! Я жутко рада, что дождалась своей очереди к ней и что буду познавать все особенности масок/красок/спреев вместе с другими девочками! Так что моя весна ожидает быть микс медийной =)))
       А вот и сама страничка)


        Фон полностью с нуля. В основе крафт бумага,  обрезки скрап бумаги,  грунт,  акрил,  декоративный скотч, штампинг.

Фиолетовое пёрышко - это на самом деле моя бывшая серёжка!))) Я как всегда потеряла её пару, так что она давно уже лежала - ждала своего часа)))


Под картинку попробовала запихать ниток... Ахах)) Кто скажет, как они клеются???))) По-моему только я вся была в клею, а им хоть бы что! =)

       С фоном я, конечно, переборщила (от старания наверно). Надеюсь,  в следующий раз выйдет чуть более гармонично)
Спасибо, что заглянули! 
Всем обнимашка! Х0Х0 =)))

3 комментария:

  1. Stunning project! Love all the layers! Such a beautiful background! Thanks for joining along with the 13arts challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка! Зачиталась я твоим постом 2 этапа проекта "Я могу все" и захотелось сюда! Страничка клевая! Из тех, на которые смотришь и думаешь "как? КАК? такое вот выдумать? и почему я не могу?(((((" самодельный фон - боюсь я их) кажется все испорчу только подумав)) а у тебя это так органично получается!!! А сказать еще я вот что хотела - не переживай из-за скудности комментов в тех или иных постах! Скажу за себя (и думаю многие, а особенно новички согласятся) - мастеров своего дела страшно комментировать!!!! честно-честно! кажется, что человек, создавший такую красоту, просто уверен в своей неотразимости! иначе быть не может!) и что ему, мое мнение - "какая красота!" и "просто потрясающе!" - как надоедливая муха) возможно я ошибаюсь, но в голове всегда бродит мыслишка "вот вырасту и буду хорошим скрапером, тогда мои комментарии будут важными! а пока можно просто созерцать!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин... ну у меня слов конечно нет...Какой же я мастер!))) Вот это, например, моя первая страничка с самодельным фотоном, которому я училась на курсах у Нади Smilla - УЧИЛАСЬ!!!! Кстати (шёпотом) Надя мне её раскритиковала=) Мне ещё многому нужно научится и многое освоить, а ты меня прям расхвалила совсем)) Конечно, мне приятно, но... при этом не ловко как-то. 0=)
      А по поводу комментариев - я даже о таком и не подозревала... Мнение каждого человека важно и имеет огромную ценность вне зависимости от того, прикреплен к нему ярлык "гуру скрапбукинга" или нет.

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova