Старый добрый Стимпанк/ Good old Steampunk =)

     Всем привет!!! У меня накопился ряд работ, но пока показать их вам не могу))) Так что сегодня я заглянула к вам совсем на чуть-чуть =)
    Мы сейчас на микс-медийных курсах у Нади Smilla проходим малые формы и отрабатываем на них разные приёмчики) У меня получилось три тега, но пока показать могу по только один - два других подверглись критике и потому находятся в стадии переработки ))) 
     А вот и мой тежик! В моём любимом стиле Стимпанк! Эх, давненько я за него не бралась... На самом деле в этом стиле  мне было работать комфортнее всего, а потому, наверное, он легче всего у меня и получился =)


 Вот такой тежик) В фоне только акрил и штампинг. Мне кстати очень нравится делать штампы тем же акрилом, а потом "подогревать" его феном для эмбоссинга - краска "вскипает" и получается эффект не хуже настоящего эмбоссинга! объёмненько так..)

Бабочка тут как продолжение шляпки... или шляпка как продолжение бабочки... кому как больше нравится)))

Из под металлического цветочка выглядывает настоящая запчасть от домашних часов))

Вот такой стимпанк у меня. Прям ностальгия какая-то по этому стилю)))

      Кстати, не знаю уж, заметили вы или нет, но я по крайней мере надеюсь, что фоточки у меня с каждым разом получаются всё лучше и лучше =)) А всё потому, что я сейчас учусь на курсах у Тани и Романа! Узнала много нового для себя (да что уж там - всё там для меня новое!!!))) Так что надеюсь, что в скором времени буду радовать вас не только своими работами, но хорошими фотографиями ;)

     УХ! Мой тежик засветился в потрясном ТОПе по заданию "Магия формы - бабочка" от СкрапМагии, ТОПе блога СкрапСтимпанк в задании Стимпанк-леди! И задании "Стимпанк" от блога Скрап-Инфо!!!
    Огого! Тройной ТОП - давненько у меня такого не бывало) Спасибо всем девочкам из ДК за такой подарок!!!

Спасибо, что заглянули! И до завтра))

7 комментариев:

  1. какой классный!!!!!!!!!!я кстати тоже делаю для этог задания стимпанковскую работу...осталось последние детальки завершить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! С удовольствием загляну посмотреть!))

      Удалить
  2. Хотела спросить еще про курсы))да фотографии интереснее стали))думаю может тоже записаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если про курсы по миксед медиа, то вот эти http://smilla66.blogspot.ru/p/blog-page_26.html, а если на счёт фотографий - то я ссылочку в самом посте дала! Там кстати сейчас новый набор как раз идёт)

      Удалить
  3. Настоящая стимпанк-леди! Отличная работа!

    Спасибо, что участвуете в заданиях блога СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный тег! Стимпанк в лучшем его проявлении! Спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova