Открытка с ангелочком/ Card with angel)

     Всем огромный привет! Совсем забыла, что меня приглашали подизайнерить вместе с блогом СкрапДиковинки!!! Позавчера там вышло новое вдохновляющее задание по скетчу на тему "Полёт" и вот моя открыточка по этому заданию!)
    P.S: кстати, я вам показываю "забракованный" вариант ДК - в блоге у меня висит другая фотография =)



 В качестве символа "полёта" у меня тут ангелочек)

 Хехе, у меня с весны лежат эти скворечники - всё не знала, куда бы их пристроить! Вот, наконец-то пригодились)


 Тут я пыталась сделать какое-то подобие цветочной композиции - я в них не сильна, но очень старалась 0=)



Вот такая вот открытулина. Мне она очень нравится! По крайней мере не совсем в мое типичной манере =)


Всем солнечных выходных!
Ваша Marina Solnechnaya ;)

8 комментариев:

  1. Марина, хорошенькая какая у тебя весна!) Спасибо от Желтого Мака - рады видеть в наших заданиях!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая романтичная весна!!))) Спасибо, что творите с ЧБ "Желтый мак"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Мне так приятно, что вам нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка..прекрасная открыточка...такая насыщенная..очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Такие чудесные яркие акценты... Спасибо от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасные ассоциации с весной! и открытка замечательная! Благодарим от Желтого Мака!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Спасибо за частие! Желтый Мак!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova