Попытка номер 4)))

      Вот и подходит к концу набор работ для замечательной идеи - Скрап календаря,  затеянной девочками из Happy scrap moments!  
      Осталось последнее время года - зима - и я держку кулачки, чтобы на этот раз удача удыбнулась именно мне)) В конце концов,  я человек "зимний", день рождение у меня зимой - в декабре,  хотя та работа, которую я хочу показать, на мой взгляд больше передает настроение морозных февральских ночей,  с их пушистым снежком,  сугробами и припорошенными снегом елками=) 

     Этот блокнот я показывала совсем недавно,  если кто не видел,  детальки можно рассмотреть вот тут. А мне остается только надеяться,  что девочкам моя работа придется по душе)) 

Желаю всем огромного везения!) 
Ваша Marina Syskova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova