Новогодний смешбук / Christmas smashbook

    Всем привет!!!) До нового года остаётся всё меньше времени а, не сделав заранее полноценный December Daily (в простанородье - ДД), сделать его сейчас уже практически не реально!   Но мы же хотим с вами всё успеть и всё запомнить, куда-то записать свои идеи, мысли и впечатления, или даже сохранить фото на память?)))
    В связи с этим, я решила поделиться с вами простой идеей для создания быстрого, но нисколько от этого не проигрывающего, новогоднего смешбука, который поможет решить все эти задачи сразу! =)))
    Во всех подробностях мой смешбук вы можете рассмотреть у нас в блоге Скрап Копилка! А у себя я покажу только свои самые любимые кусочки)))

Итак, смотрим!))

      На самом деле, этот блокното-смешбук делался на основе уже готового блокнотика из Леонардо! Мне оставалось только потерзать обложку брызгами и штампами и перетянуть полосатым шнуром!))



А вот, собственно, что у него внутри!)






За остальными страничками - добро пожаловать в блог Скрап Копилка! Их там мнооого))))

Что ж, а мне это только кажется, или новогодние колокольчики звенят всё громче?))))

Всем отличного настроения и выдержки!
С любовью, Marina Syskova))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova