{ Последнее новогоднее... / Last New Year's... }

     Всем привет! Сегодня в блоге LAE вышел пост с моей новогодней открыточкой и это моя первая работа в качестве ДК для этого блога - так что с дебютом меня!)) 
     В этом месяце наши дизайнеры будут знакомить вас с новой коллекцией бумаги "Муза" от LAE и моя открыточка - не исключение) Эта бумага стала для меня настоящим открытием! Раньше мне не доводилось работать с этим производителем, а потому то, что я увидела превзошло все мои ожидания!!! Бумага  удивительно хорошего качества и по-настоящему вдохновляет! А весенне-цветочные принты - сейчас, думаю, именно то, что нужно после, многим успевшего поднадоесть новогоднего марафона!) 

    А вот и моя последняя новогодняя работа уходящего года!)) Получилось эдакая смесь золота и лазури, замешенная в сиропе микс-медийных техник =)) 


Металлические шестерёночки и фоновый чипборд тоже от ЛАЕ - это просто находка для таких любителей часовых механизмов, как я!!!)))



Что ж, спасибо вам, что заглянули ко мне в гости! Кстати, с прошедшим Рождеством вас!!! 
От всей души желаю, чтобы ваша Муза вас никогда не покидала!))


Ура! Моя открыточка в ТОП-5 задания Скетч №1 от блога Savushka Scrap и в ТОП-5 задания с ОЭ - снежинка от Kafe ScrapoMama!!!


Вдохновения вам!)
С любовью,  ваша Marina)))

10 комментариев:

  1. О да! Не просто сироп, я бы даже сказала компот! настолько многослойно и объемно. Очень хороша! Спасибо. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная открытка!!! такая интересная!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Рада, что мне удалось заразить вас своим настроением!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, классная работа, сироп - просто пальчики оближешь;)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное и оригинальное прочтение скетча. Открыточка чудесна! Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Fantastic!
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина такая волшебная работа, спасибо, что творишь вместе с КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа, с большим удовольствием рассматривала каждую детальку.Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova