[ Autumn love ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

         Привет, привет! Рада, что заглянули ко мне в гости в первый день второго осеннего месяца)) А я со своей первой осенней работой. Пора бы уже) Хотя весь сентябрь в Пензе стояла такая жара, что, мне кажется, у нас даже летом не было такой отличной погоды! =)
           А тем временем в блоге Scrapki-wyzwaniowo, как всегда 1 числа каждого месяца, стартовало новое задание-вдохновение. На этот раз наша тема - "Autumn love" - "Осенняя любовь". Мы принимаем любые работы, на которые  вас только могла вдохновить наша тематика, - а я покажу вам свою))
          Я сделала самодельный крафт-конвертик с маленькими осенними "сокровищами" - пёрышками, сухоцветами, крафтовыми картинками - всем-всем таким милым и трогательным, что превратит любую работу в по-настоящему осеннюю =)

            On the Scrapki-wyzwaniowo blog today, as always on the first day of the month, started our new challenge - "Autumn Love". We are waiting any your projects on this theme and that's what I did - the small homemade kraft-envelope with a little autumn treasures =)

С микробисером я тут, конечно, переборщила немного - но что уж поделать теперь - сыпанула от всей души, так сказать!))) 






А вот и наши осенние призы, которые уже ждут тройку счастливчиков!)) 

Sponsors:

European manufacturer, that create scrapbooking lines consist of papers, stickers, die-cut elements, stamps, stencils and chipboard. Creative and passionate crew works to bring you inspiring products, that will make your creativity blooming. 


UmWowStudio is a family owned business out of Las Vegas, NV. The production is specialized in laser cut chipboard embellishments and masks for the paper crafting and mixed media community.
instagram - http://www.instagram.com/UmWowStudio

First Prize
sponsored by 7 Dots Studio

Second Prize
Sponsored by UmWowStudio
SET OF CHIPBOARD AND STENCIL


Random Prize
sponsored by 7 Dots Studio

         Знаете, я всегда радуюсь, когда вижу знакомые имена, участвующие и выигрывающие в иностранных челленджах, а потому желаю всем вам ничего не бояться, а просто брать и пробовать, брать и участвовать! И у вас обязательно все непременно получится!!!


ТОП-5 задания "Рыжее настроение" от блога Свободное творчество!
--------------------------------------------------------------------

Всем тёплой творческой осени!))

5 комментариев:

  1. Так красиво, рустикально, словн осень а аЗакопане))
    Подскажите пожалуйста, а на что Вы клеите микробисер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обычно я клею просто на клей, но именно в данном случае я смешивала микробисер с пастой со стеклянными шариками)

      Удалить
  2. Классный конверт! Очень необычная и интересная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, как всегда, твои работы меня просто завораживают... я очень люблю микробисер и любое его количество мне не кажется лишним, даже когда "переборщила". А смешать с пастой - супер-идея! обязательно попробую. Спасибо, Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!!! Так необычно .... ЗдОрово!!!!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova