[ Minimalism for SATW ]

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrapbooking #layout #lo #mixedmedia #mixedmediascrapbooking

--------------------------------------------------------------------


      Девочки, привет! Для начала хочу сказать вам огромное человеческое спасибо за ваши слова и мысли, которыми вы поделились со всеми нами, в моем предыдущем посте. У меня просто слов нет, чтобы сейчас описать, что я чувствовала, читая каждый ваш комментарий! Внутри все буквально сжималось и переворачивалось!!! 
       Сейчас меня слегка отпустило, но я все равно пока не решаюсь вновь туда заглянуть. Боль притупилась, но не исчезла. И хоть я прекрасно понимаю, что жизнь не стоит на месте и нам всем нужно просто взять себя в руки и двинуться дальше, я рада, что у меня есть этот пост, куда я, как в храм, могу в любое время вернуться...
       Сегодня я, наконец-то со скрапом - с очередной пробой пера в новом стиле. Знаете, иногда я действительно рада, что в иностранных блогах дедлайны чуть ли не за 2 недели до публикаций, - сейчас, как мне кажется, я вряд ли смогла бы сделать что-либо путное...


        А получилось вот такая страничка с моим видением стиля минимализм, которую я делала по Ноябрьской доске вдохновения для блога Scrap Around The World. Для себя я здесь ставила всего одну лишь небольшую задачу - не переборщить и вовремя остановиться - а для меня, вы же знаете, это самое сложное!).  

@marinasyskova #scrapbooking #layout #lo #mixedmedia #mixedmediascrapbooking

       Рецепт этой странички до неприличия прост: белый гессо, спрей и текстурная паста ScrapEgo, трафарет и чипборд от ЛАЕ, фоновый штампинг и вырезки из зимней коллекции бумаги Galeria PapieruНемного брызг, немного новогоднего настроения. Оно ко мне вернётся, я знаю. Нужно просто отвлечься...

@marinasyskova #scrapbooking #layout #lo #mixedmedia #mixedmediascrapbooking

           А ещё знаете, я, наконец, поняла, зачем мне был нужен белый гессо - как раз для таких вот страниц!)) Грунт для белого фона слишком "тяжёлый", даёт глянцевый оттенок и наложить его аккуратно и ровно довольно проблематично, а вот гессо - это другое дело! Он более лёгкий, ровно ложится и придаёт красивой матовости, которую я очень люблю. Да и спреи, благодаря нему, не впитываются в бумагу и текут как-то совсем по-особенному) 

@marinasyskova #scrapbooking #layout #lo #mixedmedia #mixedmediascrapbooking

       А ещё мне безумно нравится вот эта моя фотка с Марисом, которая сейчас заполнила мои авы почти во всех соц. сетях. Спасибо Надюше Лифе за этот бесценный кадр! 

@marinasyskova #scrapbooking #layout #lo #mixedmedia #mixedmediascrapbooking

           А вообще, в свете последних событий я очень многое за эти дни в своей жизни пересмотрела. И решила, что нет никакого смысла растрачивать себя попусту на то, что в действительности не приносит какой-то радости и удовлетворения, что не приближает тебя к заветной мечте или не способствует внутреннему росту. 
       Я пересмотрела очень и очень многое - и в отношении своей работы, своего хобби, общения. жизни в целом. Как, наверно, и многие - с Нового года я решила начать новую жизнь. Только вот в этот раз действительно новую. Более цельную и осмысленную. 
          Перестать куда-то спешить или кого-то догонять, перестать беспокоиться о пустяках и уделить больше времени действительно важным вещам, перестать кому-то что-то доказывать, а просто оставаться собой. И, конечно же, жить. Жить так, чтобы радоваться каждому моменту, каждой мелочи, каждому дню! А ещё - вы даже не представляете сколько у меня в планах идей и проектов! Некоторым даже по нескольку лет!!! А я чего-то всё  жду, чего-то боюсь, и  всё сомневаюсь...

--------------------------------------------------------------------

Спасибо, что все вы со мной) 

Иногда нахлынет вот что-то - и думаешь, что ты одинок
А иной раз - просто откроешь компьютер и понимаешь, что рядом с тобой - целый мир!!!

#маринасыскова

11 комментариев:

  1. Замечательная страничка. Легкая, воздушная, невесомая. Идеи, проекты - много это хорошо, а когда будем подглядывать за воплощением?! Такому количеству идей нужен выход в свет:), а вдохновение лишним не бывает. Мое вот летает вокруг да около, все поймать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Один проект сейчас активно готовиться! Даже два)) Надеюсь, к новому году смогу показать! ;))

      Удалить
  2. Марина, я все эти тяжелые дни тоже много бродила по Таниному блогу, ИГ, пинтересту...И да, я поняла, что ничего не надо откладывать на потом. Захотелось, пришла идея, сделай! И именно сегодня я начала делать вещицу, которую давно хотела, но ее воплощение казалось слишком трудоемким, да и повода не находилось. Но все рано какая-то пустота во всем присутствует, никак не перебить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, и я её чувствую. Не знаю, пройдёт или нет, - но понимаю, что пока с этим ничего не поделаешь...

      Удалить
  3. Beautiful heartfelt post....I wish you all the best in the New Year...this page is so light and delicate, perfect balance of colors and shapes, beautiful photo too....just stunning :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lisa, thank you! I'm really pleased to hear such kind words from such a brilliant master!

      Удалить
  4. Марина, наверное у всех, кто в нашей скраповой "теме" в последние дни произошло какое-то переосмысление жизненных приоритетов и планов... Жаль, что этому способствовал столь печальный повод
    А насчет странички - все так воздушно и "открыто"! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. реально....она крутая!!!!Ты знаешь..она как сейчас говорит тебе-успокойся!!пусть в голове будет спокойно и тихо, все пройдет!!!!
    Сама эти дни в странном ощущении...и ни мыслей..ничего.....

    ОтветитьУдалить
  6. The details are perfect. Love all the white space.
    I loveeeeee your blog header.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova