7 Dots Studio DT 2016 - 2017!!!

--------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------


          Hello everyone! Oh, finally came the long-awaited hour "X", when I can share with you a great news! Yes, the first time I had the courage send my application to the my dream team 7 Dots Studio and, OMG, luck smiled at me this year!!! Now I'm a designer of 7 Dots Studio blog on 2016-2017!!!
           I'm overwhelmed with emotion, and I'm so happy! Thank you, Tusia Lech, that believed in me and gave me this chance!
         Всем привет! Наконец-то настал долгожданный час "Х", когда я могу поделиться  с вами просто потрясающей новостью!!! Да-да, в этом году я впервые набралась смелости, чтобы подать заявку в команду своей мечты 7 Dots Studio  и, о боже, удача мне улыбнулась!!! Я в ДК!!!! 

         Меня просто переполняют эмоции! 7 Dots - это команда мечта! Мой любимейший производитель,  который делает всё, будто специально для меня - настолько всё в моё вкусе!)))) Я безумно рада стать частью его невероятной команды  и вдвойне - видеть там своих скрап-подруг!)) Это волшебное чувство)

             Обязательно заглядывайте теперь я могу уже сказать это гордое к нам в блог, чтобы узнать, кто же ещё попал в эту удивительную дрим тим!))

И спасибо огромное все тем, кто меня читает и так всегда тепло поддерживает! 
Я буду стараться для вас =)


12 комментариев:

  1. Мариночка! Поздравляю!!! Удивительных работ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!!! Супер!!! Желаю побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, поздравляю! Несомненно это ДК именно для тебя! Ждем еще больше вдохновения и красоты!!! Уверена,теперь ты раскроешься еще больше! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю! И наших девочек много, что не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, поздраааааааааааааааавляю, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, от всей души поздравляю и желаю моря вдохновения, новых интересных идей и их потрясающих воплощений!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю!) Пусть мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа! Девчонки, спасибо вам огромное! Ко мне вот только-только приходит осознание происходящего))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина. поздравляю!!! Это действительно твоя команда!!!! Вдохновения тебе!!! Теперь в ленте будет еще больше твоих класснючих работ :)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova