"Скрап-интенсив". Мой онлайн-вебинар!

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

            Всем привет! А я забежала напомнить, что уже завтра состоится мой онлайн-вебинар в рамках проекта "Скрап-интенсив"!)) Я что-то так волнуюсь, что уже сегодня места себе не нахожу! А что будет завтра -  страшно подумать!!!


            Моё выступление состоится 19.00 по московскому времени - мне кажется самый удобный для всех час =) Мы поговорим о внешнем и внутреннем содержимом творческих блогов, разберём самые частые ошибки в их оформлении, об функциональности и создания уюта в блогах и многом другом) 
         А ещё всё самое полезное и интересное я буду рассказывать и у показывать на примере ваших собственных бложиков, ссылочки на которые ещё принимаются вот в этой темке в контакте! Я выберу самые показательные, дам ценные советы и рекомендации по улучшению ваших дизайнов, да и вообще обращу внимание на недочёты и несовершенства и подскажу, как их исправить! 

          Очень рассчитываю на вашу поддержку, так что приходите - будет как минимум интересно! 0=)

Что ж, я не прощаюсь, а говорю всем до завтра!)



5 комментариев:

  1. Какая крутая и актуальная тема!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что будет полезно! =)

      Удалить
  2. Ждем-ждем! Надеюсь по моему бложику будут советы/замечания :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, я тоже очень-очень жду, Мариночка! тема очень актуальная. уже немного преобразила свой блог, но хотелось бы услышать слова мастера. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жду, нет предела совершенству. А волноваться не стоит, все будет замечательно:)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova