Красочный блокнот для 7 Dots Studio!

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

       Всем привет! Новогодние празднования потихоньку стихают, а делать всё равно ничегошеньки вот не хочется))) Так что буду потихонечку показывать вам то, что наделала ещё до Нового Года =)
               Сегодня я пришла к вам с блокнотиком, который мне ну жуть как нравится!)) Делала я его на заказ из бумаги и декора от 7 Dоts Studio в качестве вдохновения для этого блога. 



Накупила своих любимых веточек от Prima Marketing и приклеивала к обложке прям каждый цветочек, зная, что они сами собой отваливаются ;)))



Даже в таком "плоском" блокноте у меня накопилось 5-6 слоёв разного бумажно-чипбордного декора, что мне самой очень и очень нравится =)



Форзацы также из бумажки 7 Dots. Поскольку она очень плотная, то держит блок просто отлично! Пробовала делать форзацы из нашей бумаги - честно говоря, больше рисковать так не буду - всё-таки 190 гр для форзаца тонковато на мой взгляд...



А ещё решила поучаствовать в ряде заданий - давненько нигде не участвовала)))

  • Скетч №142 от Киевского скрап-клуба.




Спасибо, что заглянули)


6 комментариев:

  1. заглядение!!! Бумага - бумагой, но красота получилась только с твоей помощью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно слышать! Спасибо огромное! =)

      Удалить
  2. Ооочень круто! Нежно и стильно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень круто! Нежно и стильно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и ярко! Многослойность в Вашем исполнении смотрится чудесно)
    Спасибо, что творили по скетчу от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova